Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хронометр, Иваново, 23 июня 2009 г.

Ма­а­ленькая «формальность»? БОЛЬШИ­И­Е проблемы!
1040 просмотров

Ивановка Ольга полтора года назад купила в кредит автомобиль. Холила­лелеяла, и вот беда: в ноябре прошлого года попала в аварию. Сама не пострадала, а вот «Хенде Акцент» поставили смертельный диагноз ­ «полная гибель транспортного средства».

Хорошо, хоть застраховала, ­ вздохнула автомобилистка и отправилась к страховщику. Страховая компания «Россия» по договору должна была выплатить Ольге 217 тысяч рублей...

Подпишите – это мелочи
2 марта необходимые документы лежали на столе у страховщика. Через пять дней Ольга ожидала увидеть первые деньги. Да и менеджер страховой компании, милая улыбающаяся женщина успокаивала.
­ Сумма выплаты уже согласовывается в Москве. Звоните, будем узнавать.
Почти два месяца Ольга без устали звонила в «Россию». А 7 мая, как договаривались, принесла в страховое агентство ключи от машины, все документы на нее... Но в обмен на это получила очередное «скоро начнем выплачивать», а еще просьбу подписать ма­а­аленький документик – с оглашение о переходе права собственности на автомобиль фирме­страховщику. В нем было сказано, что собственник обязуется в обмен на страховку передать фирме все, что осталось от автомобиля. Но вот момент...
­ Как же я могу передать вам ПТС автомобиля, если машина в залоге у банка? ­ удивилась Ольга, увидев в договоре подозрительно нелогичный пункт.
­ Да не волнуйтесь, этот документ – лишь маленькая формальность. Подписывайте, как есть, не переживайте!
Менеджер страховой фирмы при этом с грустным видом заглядывала в глаза клиентке, «искренне» сочувствовала и обещала немедленную выплату страховки. Ольга, польщенная вниманием и пониманием, отбросила всяческие сомнения и, не дочитав «формальную бумажку» до конца, уверенно поставила подпись.

Вас просто «развели»!
Через три недели раздался звонок из страхового агентства. Мол, приходите за деньгами. Счастливая Ольга побежала к страховщику. И первое, что она услышала, повергло женщину в шок.
­ Деньги из Москвы пришли. Получать их будете через суд! ­ заявила менеджер. ­ Но я вам помогу. Позвоните моему другу – он все устроит.
Ольга была в растерянности. Ни денег, ни машины... Да еще и звонить неизвестно кому?!
­ Если не созвонитесь с ним сейчас же, вы меня больше не увидите! Я уволюсь, и вами никто заниматься не будет! ­ угрожала еще недавно любезная менеджер.
Ольга в расстроенных чувствах пошла к юристам. Те, пробежав взглядом соглашение, вздохнули.
­ Что ж вы раньше к нам не пришли? Ведь вас элементарно «развели»!
Оказалось, что в соглашении страховщики «забыли» указать сроки выплаты страховки. Ольга осталась без автомобиля – согласно договору это теперь собственность страховой компании – и без денег. Из­за досадной невнимательности выбивать через суд страховку придется неизвестно сколько времени. По совету юристов Ольга отправила страховой фирме письмо с просьбой официально расторгнуть соглашение. Ответ пока не пришел.
­ Хочу, чтобы на моих ошибках поучились, ­ говорит Ольга. ­ Пожалуйста, внимательно читайте бумаги, которые подписываете!

Цитата – слов не выкинешь!
Уже отчаявшись что­то предпринимать, Ольга решила поподробней узнать о фирме, которая ее «кинула». И вот что она прочитала на сайте информационного агентства экономической информации «Прайм­ТАСС». Оказывается, компания уже задерживала выплаты по ОСАГО. Жалобы по этому поводу поступали как в Росстрахнадзор, так и в Российский союз автостраховщиков. При этом претензии Росстрахнадзора касались Нижнего Новгорода, Калуги, Брянска и (!) Иванова.
­ Значит, наверное, не одна я такая, ­ вздыхает Ольга.
А «Хронометр» обнаружил на сайте «Прайм­ТАСС» более свежую информацию на ту же тему.

«МОСКВА, 4 июня. /ПРАЙМ­ТАСС/. Росстрахнадзор ограничил страховой компании «Россия» действие лицензии на ОСАГО. Об этом говорится в приказе Росстрахнадзора N273 от 28 мая 2009 г.
В приказе сказано, что лицензия компании будет ограничена «до устранения выявленных нарушений действие лицензии ... на осуществление страхования страховой организации ОСАО «Россия» по ОСАГО в связи с неисполнением надлежащим образом в установленный срок предписаний инспекции страхового надзора по Центральному федеральному округу ..., предписания инспекции страхового надзора по Приволжскому федеральному округу...
Росстрахнадзор установил для компании срок в 30 дней, в течение которого «Россия» может устранить нарушения. В ОСАО «Россия» не стали комментировать решение Росстрахнадзора...».

Кстати
Сотрудник ивановского филиала страховой компании «Россия» уволен за тайные махинации, сообщает департамент безопасности компании
Его делишки стали явными, когда в фирму с заявлением о страховой выплате обратился водитель, чей автомобиль пострадал в ДТП с участием машины, застрахованной в «России» по программе ОСАГО. Оказалось, полис ОСАГО не был официально оформлен, а страховая премия по нему в кассу «России» не поступала.
Стали разбираться, и выяснилось, что бланки для оформления данного полиса специалист ивановского филиала «России» передал менеджеру одного из автосалонов. Тот, после заключения договора ОСАГО с клиентом, должен был вернуть оформленный полис и полученные по нему денежные средства страховщику. Однако факт оформления полиса он скрыл, а страховую премию положил себе в карман.
Специалист ивановского филиала страховой компании «Россия» уволен, а в отношении сотрудника автосалона, было возбуждено уголовное дело по статье «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием». На днях суд приговорил его к шести месяцам исправительных работ с условным испытательным сроком в шесть месяцев.

Ксения КРУГЛОВА


  Вся пресса за 23 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт